«Большая тройка» освоила смартфоны | Банки. Биржи и Финансы

«Большая тройка» освоила смартфоны

Фотография: iStockPhoto

05.05.2015, 10:27

| Владимир Тодоров

Россияне покупают меньше смартфонов — если и берут, то более дешевые устройства — и снижают затраты на связь. В кризис мобильные операторы делают ставку на брендированные гаджеты с пакетными тарифами на мобильный интернет. У какой компании «большой тройки» наиболее выигрышная стратегия, разбиралась «Газета.Ru».

В России снижается объем продаж смартфонов. По итогам первых трех месяцев 2015 года он сократился на 7% и составил 4,7 млн устройств. Это новая тенденция — раньше популярность смартфонов стремительно росла. В 2014 году в России было продано в 1,5 раза больше смартфонов, чем в 2013 году, — 26,1 млн устройств, согласно исследованию J’son & Partners Сonsulting.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика