Реклама растет только в контексте | Банки. Биржи и Финансы

Реклама растет только в контексте

Фотография: iStockphoto

06.05.2015, 17:10

| Владимир Тодоров

Продажи рекламы в России падают: объем рекламного рынка уменьшился на 17%, до 63,5 млрд руб., по итогам первого квартала 2015 года. Падение идет во всех сегментах отрасли, кроме интернета, где росту рынка способствует контекстная реклама. Эксперты видят причину падения в сокращении потребления и замедлении экономики. Каковы будут итоговые цифры 2015 года, они прогнозировать не берутся.

Суммарный объем российского рынка рекламы в первом квартале 2015 года уменьшился на 17% (по сравнению с тем же периодом 2014 года) и составил 63,5–63,9 млрд руб., говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Отрицательную динамику продемонстрировали почти все сегменты рекламного рынка.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика