Поезда на одной из станций в немецком городе Мюнхен
Министр транспорта страны Андреас Шойер назвал этой решение «крупнейшей программой модернизации» железной дороги в Германии.
В Германии потратят более 86 млрд евро на реализацию 10-летнего плана по улучшению железнодорожной сети Deutsche Bahn.
Предполается, что из бюджетов всех уровней будет инвестировано 62 млрд евро в капитальный ремонт частично устаревшей железнодорожной сети. При этом сама Deutsche Bahn внесет еще 24,2 млрд евро.
Министр транспорта страны Андреас Шойер назвал решение «крупнейшей программой модернизации» железной дороги в Германии. По его словам, модернизированная сеть также создаст основу для активной защиты климата.
«Мы заменим устаревшие объекты, обеспечим доступность, улучшим управление строительством и состояние железнодорожных мостов», – сказал министр.
Согласно плану, реконструкции подлежат 2000 мостов. Среди других целей программы – удвоить число машинистов и пассажиров поездов до 2030 года.
Напомним, минувшей осенью в Германии выполнил тестовый рейс поезд на водородном топливе Coradia iLint. На его крыше установлена цистерна с водородом, энергия которого преобразуется в электрический ток. Поезд в состоянии развить скорость до 140 километров в час. На одной заправке Coradia iLint может преодолеть до тысячи километров.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Let’s block ads! (Why?)